пятница, 30 июля 2010 г.

Зажги свою звезду!

 Всё это время я создавала электронное пособие - путеводитель по созвездиям, в надежде, что желающие изучать звёздное небо найдутся.















А чтобы облегчить им это увлекательнейшее занятие, я и попробовала сделать такое пособие, которое один раз приобретаешь и, следуя инструкциям, которые я предлагаю, находишь эти удивительные комбинации из звёзд, называемые созвездиями и некоторые яркие звёзды.

Вот некоторые страницы из моего пособия:














Вы спросите, зачем ещё что-то, если есть блог?
Отвечаю: чтобы найти то или иное созвездие и любоваться его звёздами, когда оно станет знакомым и родным - надо не один раз заглянуть в книгу, а у вас нет возможности подолгу находиться в интернете.














Когда-то давно мне помогала в этом карта звёздного неба из школьного учебника астрономии. Сейчас время новых технологий, хотя я до сих пор пользуюсь старой картой, когда хочу освежить в памяти какие-то моменты.

Если Вы решили приобрести электронное пособие "Зажги свою звезду!" - вам сюда.


Комментариев нет: