вторник, 15 сентября 2009 г.

Созвездие Тельца.

В 2006 году я выпустила 11 класс и вот только в этом году стала классным руководителем пятиклашек. Они такие маленькие, нежные и ласковые. Бегут ко мне на каждой перемене, обнимают и ждут ... от меня ответного тепла. Вот я и решила начать с ними изучать звёздное небо. С ними и с их родителями, которых я тоже учила. Сейчас мы думаем, как назвать наше классное созвездие из 11 звёздочек и какой вид оно будет иметь. А звёздное небо мы начинаем изучать с созвездия Тельца.

















Итак, как мы его искали!!!
Собрались вместе с родителями в 9 часов вечера возле школы. Зашли в школу и внимательно рассмотрели рисунок. Потом выбегали на улицу, становились лицом на восток, туда, где просыпается Солнышко (немного левее) и пытались найти наш рисунок на небе. Даже увидели, что Альдебаран оранжевый. Зоркость своего зрения тоже проверили.














Всё-таки, здорово быть исследователем звёздного неба. Оказывается это не так то просто, но сказочно интересно. Сейчас будем учиться делать презентацию и напишем легенду о созвездии. А ещё будем сочинять загадки.

Комментариев нет: